Янв
6

Внутренняя оптимизация для повышения PR

Считается, что если провести грамотную оптимизацию на сайте, то пиар главной страницы поднимется как минимум до 1. Я провел эксперимент и вот его результаты.

Два года назад я создал сайт общим объемом 450 страниц. В нем было 40 категорий, в которых располагались статьи. Ссылок на ресурс я не покупал, по каталогам не прогонял, спамом не занимался. Категории я разбил на 3 части и внутри каждой создал кольцо ссылок. То есть каждая статья ссылалась на другую. Ссылки органично вставлял в текст, все было предельно читаемо. Таким образом на сайте образовалось 3 круга ссылок.

Если сделать больше, то Гугл может пессимизировать такой ресурс, по крайней мере в то время было такое мнение. Ну и стал я ждать результаты своей работы. Обновление PR в те времена происходило довольно регулярно, результатов я ждал примерно через 2-3 месяца. Однако, несмотря на все ухищрения, пиар не увеличился ни на одной странице до сих пор. Структура сайта была стандартная – сквозняком выводились категории и последние 10 статей. Ссылка на главную страницу была видна с любой страницы. Сам сайт выполнен на WordPress, дизайн уникализирован, ни одной внешней ссылки нет.

Чем же можно объяснить провал эксперимента? Возможно, идея поднятия PR за счет внутренней перелинковки ошибочна изначально. Хотя у меня есть сайт с пиар 1, но на него ссылаются несколько нулевых страничек с других сайтов. А может за последнее время произошло изменение алгоритмов подсчета PR и теперь собственные нулевые страницы не учитываются. Во всяком случае, поднять пиар за счет самого себя мне на том сайте так и не удалось.

Рекомендуем почитать:

Прокомментировать

Follow us on Twitter!

Получать на E-mail:


Свежие записи

Разделы