Окт
5

Страница About

Tweet

Страница «О нас» есть, наверное, на доброй половине всех полноценных веб ресурсов. Это и блоги, и портфолио, и коммерческие сайты. Сегодня хотелось бы поговорить именно о странице «About». Страница «About» имеет первостепенное значение для сайтов коммерческих организаций, именно эту страницу большинство пользователей рассматривает перед тем, как сделать покупку или заказать услугу. Именно эта страница может и должна стать мощным инструментом по привлечению клиента. Давайте рассмотрим несколько основных правил для страницы «O нас»:

1) Название вашего бренда.

Это очевидно, для начала вы должны представиться, именно на этой странице вы ведёте монолог с вашим клиентом. Но всё же есть некоторые  сайты которые забыли включить бренд в страницу «About» и таких сайтов довольно много.

2)  Используйте графику.

В правилах этикета принято снимать солнцезащитные очки, когда общаетесь с собеседником. Всё потому, что когда вы видите собеседника, вы более доверяете ему нежели при беседе с анонимом. Аналогичная картина и в веб пространстве. В идеале это должна быть фотография лидера компании (если штат более одного человека) или всей группы сотрудников (если штат составляет 5-6 человек). В случае же, если штат компании очень большой, можно включить фотографии нескольких ключевых людей.

3) Обращение от первого лица.

Лучший способ наладить контакт с потенциальным клиентом это конечно же обратиться к нему напрямую, точно так, как делают многие организации на поздравительных открытках — Не формальное, дружеское пожелание от лидера и его подпись, все понимают что таких открыток сотни, а то и тысячи, но всё равно создаётся некая иллюзия, что этот важный человек поздравил именно тебя. Такой ход значительно улучшит расположение клиентов.

4) Каждому по потребности.

Страница «About» единственное место на веб сайте, где вы можете провести небольшую, но эффективную саморекламу. Поскольку вы, директор фирмы, лично обращаетесь к посетителю, вы тут же можете «лично» его заверить в качестве предоставляемых услуг или товара, именно так, как это делают политики во время предвыборной компании, убедите потенциального клиента, что он искал именно вашу организацию.

5) Актуальность.

Идёт время, ваш бизнес процветает, вы растёте, у вас новые достижения — почему бы в краткой форме не сообщить о этих позитивных переменах посетителю? В нескольких словах описать с чего вы начали и чего вы достигли на данный момент — это очень положительно влияет на доверие потенциального клиента к вам.

6) Пишите простым языком.

Не нужно использовать массу терминов, какие то хитрые обороты речи и уловки, представьте, что общаетесь с другом, вся прелесть интернета в том, что здесь нет особых возрастных и социальных категорий, скажите вашему потенциальному клиенту то, что он хочет услышать.

7) Финальный аккорд.

Ну вот, вы убедили посетителя в своей компетентности, вы убедили его в том, что он нашёл то, что искал. Самое время начать сотрудничество, пока он всё ещё находится под впечатлением от полученной информации. Тут всё зависит от специфики вашего бизнеса. Если вы что то продаёте, то вы можете разместить кнопку перехода в каталог продукции, если же вы оказываете какие либо услуги то разместите форму обратной связи, не просто контакты, а именно форму обратной связи, что бы посетитель тут же мог с вами связаться. Часто видел на сайтах веб студий электронный  адрес который не написан текстом, а вставлен в виде рисунка, ребята вы не боретесь со спамом — вы отгоняете потенциальных клиентов.

Комментирование закрыто.

Follow us on Twitter!

Получать на E-mail:


Свежие записи

Разделы