Авг
21

Составляем анкоры правильно

Tweet

Составляем анкоры правильноПродвигать сайт в поисковых системах принято с помощью покупных статей и ссылок. В этой статье я акцентирую внимание на том, как правильно составлять ссылки на свой сайт.

В этой статье я не буду рассматривать внутреннюю оптимизацию, ограничусь описанием такого узкого вопроса, как составление ссылок для сапы. Sape – это самая распространенная на сегодняшний день биржа ссылок, но описанные ниже принципы пригодны и для работы с другими биржами, а также для обмена ссылок, постовыми и т.п. В качестве примера возьмем сайт об автомобилях и будем составлять анкоры под запрос «Audi A100».

1. Длина ссылки

В бирже ссылок Sape максимальная длина анкора не должна превышать 100 символов с пробелами. По большому счету это одно предложение или два маленьких. Если вы обмениваетесь ссылками с другими сайтами в ручном режиме, то длина текста может быть больше.

2. Ключ

В нашем случае ключевым словом, то есть продвигаемым запросом, является Audi A100. Именно этот ключ и должен присутствовать в ссылке. Получаем вот такой текст.

Ремонт #a#Audi A100#/a# с использованием оригинальных узлов и агрегатов.

3. Разбавление ключа

Имеет смысл покупать ссылки не только с точным вхождением продвигаемого запроса, но и разбавлять его тематическими словами. Например, так

Ремонт #a#Audi A100 с гарантией#/a#, только оригинальные комплектующие.

Тюнинг #a#новой Audi A100#/a#, установка автосигнализаций.

#a#Audi модель A100#/a# обеспечивает максимальный комфорт.

Разбавление придает естественности ссылкам, а также обеспечивает продвижение по смежным НЧ запросам.

4. Изменение ключевого слова

При составлении анкоров для покупных ссылок можно изменять ключ, используя опечатки, транскрипцию и т.п. Наш запрос можно представить в такой форме.

Ремонт #a#Ауди A100#/a# и других моделей Audi.

#a#Audy A100#/a# — официальный сервисный центр.

В первом случае название авто написано на русском языке, во втором умышленно допущена опечатка. Но если мы посмотрим вордстат , то увидим, что по запросу Audy имеется 424 показа в месяц. Поэтому даже на ключах с опечатками можно получить тематический трафик.

5 Анкоры «тут» и «здесь»

Чтобы поисковые системы не заподозрили сайт в искусственном наращивании ссылочной массы, вебмастера покупают часть ссылок с ключом «тут» или «здесь», «на этом сайте» и т.п. Применительно к нашему примеру это будет выглядеть так

Про Ауди A100 можно прочитать #a#здесь#/a#, на сайте много фото и описаний.

6 Точки, двоеточия и т.п.

Продвигаемый запрос желательно не перегружать различными знаками препинания. Дело в том, что некоторые символы заставляют ПС разбивать ключ на две составляющие. Например, в этом предложении

Ремонт #a#Ауди! A100#/a# и другие модели Audi.

весь ссылочный вес приходится на «Ауди», а «A100» как ключ поисковыми системами не воспринимается.

7 Релевантность ссылочного текста

Какими словами следует окружать ключ в анкоре? Естественно, это должен быть тематический текст, но при использовании большого числа слов для разбавления вы рискуете передать на них большую часть веса ссылки, а продвигаемый запрос получит слишком мало. Просто старайтесь не разбавлять анкор посторонними словами, не имеющими никакого отношения к тематике продвигаемого сайта.

8 Текст вокруг ссылки

Некоторые вебмастера продвигают свои запросы путем покупки ссылок без околоссылочного текста. Это выглядит вот так

#a#Ауди A100#/a#

Другие же используют околоссылочный текст для придания естественности. Я отношусь ко второй категории, поэтому все покупные ссылки делаю с текстом. Хотя, многие утверждают, что продвижение голыми ключевиками работает не хуже.

9 Генераторы ссылок

Если вы хотите дешево составить ссылки для сапы, то можно воспользоваться генератором для размножения. Для этого пишется заготовка вот такого вида

[Ремонт|Наладка|Тюнинг] #a#Audi A100#/a# с [использованием|применением] [оригинальных|немецких|фирменных] [узлов|деталей|агрегатов].

Затем она помещается в генератор, где путем комбинирования различных вариантов на выходе вы получаете некоторое количество готовых предложений. Существуют онлайн-генераторы или же десктопные приложения, все они работают по одному принципу. Полученные варианты можно отфильтровать до необходимой степени уникальности.

Генерация ссылок позволяет снизить затраты на их ручное написание, но при этом предложения получаются похожие и существует риск склеивания их поисковыми системами. Стоимость ручного написания составляет 10-20 центов за штучку, если есть время и желание, то можно заниматься этим и самостоятельно.

Вот такие рекомендации по вопросу составления анкоров. Если хотите что либо добавить – комментарии приветствуются. Возникли вопросы – туда же.

1 комментарий к записи “Составляем анкоры правильно”

  • Серж 25.08.2010 - 18:40

    Здорово все по полочкам разложил. Отличная статья. Новичкам есть чему поучиться, это я про себя))

Follow us on Twitter!

Получать на E-mail:


Свежие записи

Разделы