Окт
4

О twitter и дорвеях

Tweet

В последних статьях я говорил о заработке о мозгах, а точнее об их дефиците и о всяческой фигне. Пора поговорить и веб дизайне, точнее о его необходимости во всех сферах он-лайн бизнеса. Сегодня хочу затронуть дорвеи, графику и всё те же мозги. Поехали.

Все знаю что такое дорвей, многие знают не по наслышке, так как лично пробовали этот, казалось бы простой и прибыльный вид заработка в интернет. Но в итоге большинство новичков так и не смогли получить не то что желанный чемодан баксов, а даже и хоть какой то прибыли. А в чём проблема? В мозгах :)

Любой дорвейщик скажет, что дорвей это сгенерированный специальным генератором сайт, у которого каждая страница заточена под определённый запрос, низкочастотный запрос. Такой запрос, за счёт внутренней перелинковки и оптимизации автоматом вылазит в топ. Примитивные знания арифметики позволяют прикинуть, что если один запрос даст нам хотя бы один переход, а таких страниц у нас 1к, то в итоге мы имеем 1000 юзеров в сутки — БАБЛО!!111 А на самом деле то всё совсем не так :)

Дело в том, что дорвеестроительство подразумевает под собой не качество, а количество. Как говорят сами дорвейщики — доры нужно клепать пачками. Партнёрок на первый взгляд много, но тематика у них довольно схожая. Желающих лёгких денег очень много. Всё это приводит к тому, что популярные низкочастотные запросы имеют довольно высокую конкуренцию и одной внутренней оптимизации дорвея уже не хватает для ТОПа. Дорвей нужно спамить, лучше всего для этого подойдёт хрумер, так как абузы нам особо не страшны — забанят один дор, а у нас их ещё два десятка. В итоге а ТОПе тот у кого база для спама больше.

Но не в одном спаме дело. Типичный дорвей для юзера — это монотонный и фон и на нём в лучшем случае кривая, унылая кнопочка — «Войти». Бля, ну просто пиздец какой то. В наше время на такую замануху уже мало кто поведётся. Основная задача дизайна — это акцентирование внимания посетителя на той информации, которую мы хотим ему предоставить, это как блесна в рыбалке. Человек пришёл подрочить на порнушку перед сном, какой нахер «Вход»?! Хотя можно найти хоть и простенькие, но очень удачные кнопочки, благо web 2.0. понемногу вытесняет пестрящие всеми цветами радуги разрисованные дизайны и простота входит в моду. Одинокая аккуратненькая кнопочка на белом фоне, дополненная каким либо завлекающим текстом смотрится уже весьма ничего.

И самое основное — мозг. Не нужно слепо следовать популярным нынче руководствам и техникам, сулящим миллионы. Никто не будет отдавать вам часть своего хлеба, в лучшем случае такая информация будет просто не полной, а в основном это просто старые, давно не работающие темы разбавленные красивыми обещаниями и липовыми статами.

Пару месяцев назад, появился ещё один отечественный сервис для прокачки твиттера, хотя кроме твиттера система прокачивает ещё и группы Вконтаrте — это Optimizatoru.ru. Для привлечения клиентов администрация провела акцию — каждому зарегистрировавшемуся 50 фолловеров бесплатно (такая же херня и с групами Вконтагте). Забавы ради, я на скорую руку склепал дорик, объёмом менее 100 страниц, ключи тоже какие попало напарсил, я тогда не особо то и в теме был, что да как делать. Набросал нехитрую кнопочку и стал ждать.

Я уже слышу как скептики кричат: «Хуйня, за два месяца лишь 140 регистраций, да и все в основном за халявой пришли». Так да не так. Про Твайт знают наверное все, кто юзает твиттер, количество фоловеров весьма благоприятно влияет на рейтинг в Твайте. И заработав там 300 рублей можно было купить на данном сервисе 1000 фолловеров, плюс ко всему сервис постоянно «подглючивает» в сторону клиента — заказал 100 фолловеров, а получил 120 и т.д. (судя по активности зарегистрированных юзеров именно так всё и было, ведь минимальной суммы нету, можешь хоть два рубля на счёт пложить). Стоит учесть, что дор вообще не спамленный — 20 ссылок за 2 месяца.

Даже сейчас конкуренция по НЧ и СЧ по тематике микроблогов довольно низкая, что позволяет подзаработать на платных архивах, несколько дорвеев по запросам типа «скачать клиент для твиттера» и т.д. Есть ещё пару тем, но о них попозже.

Итого, имея бесплатный дорген, бесплатный домен третьего уровня, минимум места на хостинге (в моём случае это 1,5 Mb) и немного смекалки, можно уже что то заработать. А вот если бы я просто на белом фоне написал «Вход» или «Наш сайт переехал», то регистраций было бы как минимум в три раза меньше.

Комментирование закрыто.

Follow us on Twitter!

Получать на E-mail:


Свежие записи

Разделы