Сен
2

Эффективная стратегия повышения продаж с помощью оптимизации контента

Tweet

Часто можно услышать утверждение о том, что контент является самым главным для сайта. Это утверждение правдиво лишь от части. Оптимизаторы сайтов заявляют о том, что контент – это панацея, также как и сотрудники телевидения и радиостанций настаивают на незаменимости своих продуктов.

Да, действительно, контент имеет значение, причем довольно большое, но он не является спасением от всех бед в on-line маркетинге. Эта мантра появилась еще в самом начале появления оптимизаторов, занимавшихся скидыванием на сайт ключевых слов. Безусловно, при этом позиции сайта в поисковике заметно улучшались. Главной проблемой являлось то, что на читаемость страниц практически не обращали внимания. Многие считали, что только высокие места в результатах поисковых систем имеют первостепенную значимость. Со временем оптимизаторы были вынуждены признать то, о чем непрестанно говорили маркетологи: слова могут, как продавать, так и отбивать охоту делать покупку. Для этого необходим текст, написанный в правильном ключе. Именно поэтому в последнее время сайты стали заполнять не просто контентом, а качественным материалом.

Для того чтобы иметь успех, необходимо создание сайтов, отвечающих потребностям посетителей. Стоит отметить, что добавление огромного количества продающего контента на сайт – не является лучшей стратегией. С другой стороны, таким способом можно превратить случайных посетителей непосредственно в покупателей.

Большое количество on-line магазинов для своего продвижения начинают мелькать в тематических обзорах и участвовать в разнообразных рейтингах. Другие создают блоги, через которые дают консультации и осуществляют раздачу информации.

Как оказалось, успешными становятся on-line магазины, выстраивающие сообщество заинтересованных в товаре людей, а не просто наполняющие сайт тематическим контентом. Другими словами, создание всех условий для посетителя (описание товара, детальные обзоры, отзывы, форумы для обсуждения) является самым важным для повышения продаж. В результате привлеченные покупатели зачастую становятся постоянными.

В заключении хотелось бы отметить, что контент до сих пор является одной из главных составляющих любого сайта. Но в on-line маркетинге появилось новое направление – сообщества.

Комментирование закрыто.

Follow us on Twitter!

Получать на E-mail:


Свежие записи

Разделы